Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню

Мы в
Мы ВКонтакте |club17447711
Мини-чат
Опрос
Какая М-ка вам больше нравиться?
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Июнь » 29 » BMW M3 GTS
14:07
BMW M3 GTS

BMW M3 GTS оснащен двигателем, развивающим 331 кВт (450 л. с.), что
делает его идеальным для участия в клубных гонках, и в то же время
разрешенным для использования на обычных дорогах. Помимо мощного
двигателя V8, усовершенствованной подвески и эксклюзивной 7 скоростной
коробки передач M Dual Clutch с двумя сцеплениями и функцией
Drivelogic, модель отличается оптимизированной аэродинамикой и
облегченной конструкцией. Модель собирают в мастерской BMW M GmbH.


Своим выдающимся спортивным потенциалом BMW M3 GTS обязан, помимо
прочего, уменьшению соотношения «масса-мощность» – оно составляет всего
3,4 кг/л.с. Конфигурация КПП и подвески в этом автомобиле подобрана
специально для гоночной трассы, что позволяет BMW M3 GTS разгоняться с
0 до 100 км/час всего за 4,4 секунды. При старте с места автомобиль
преодолевает 1000 метров за 22,5 секунды. Максимальная скорость
автомобиля – 305 км/ч. «BMW M3 – культовый автомобиль; его название во
всем мире стало синонимом высочайшего уровня динамики, – говорит д-р
Кей Сеглер, исполнительный директор BMW M GmbH. – Нашей целью было
создать автомобиль, который подтвердит выдающийся потенциал BMW M3 как
на городских дорогах, так и на гоночной трассе. BMW M3 GTS воплощает
философию серии М в наиболее чистом и законченном виде».

Традиции и будущее: BMW M3 в мире автоспорта


Прошло уже два десятилетия, сменилось четыре поколения моделей, а BMW
M3 по-прежнему является символом успешного спортивного автомобиля.
Таким числом побед и наград в классе «Туринг» не может похвастаться ни
одна другая модель. Как и его предшественники, новый BMW M3 благодаря
исключительно продуманной общей концепции идеально подходит для
гоночной трассы и готов показать превосходный результат. BMW M3 GT2 в
последнее время вызывает ажиотаж в гонках на дальние дистанции. Кроме
того, купе BMW M3 играет ведущую роль в подготовке бренда к возвращению
в чемпионат German Touring Car Masters. Параллельно с этим BMW задает
новые стандарты в области клубного автоспорта. Исчисляемый
десятилетиями опыт разработки скоростных автомобилей для клубных гонок
воплотился в исключительном потенциале BMW M3 GTS.

Мощность,
необходимую для скоростного спортивного автомобиля, обеспечивает
высокооборотный 8-цилиндровый двигатель. Двигатель V8 с высочайшим
тяговым усилием, которое не прерывается при переключении передач,
разработан подразделением BMW M GmbH эксклюзивно для BMW M3. Он
обладает улучшенными техническими характеристиками, которые идеально
отвечают задачам спортивного автомобиля. Специально для BMW M3 GTS была
создана особая версия этого двигателя с увеличенными рабочим объемом,
мощностью и максимальным крутящим моментом.

Увеличение
рабочего объема с 3999 до 4361 см3 достигается за счет удлинения хода
поршня с 75,2 до 82 мм. В увеличенной камере сгорания максимальная
мощность в 331 кВт/450 л. с. (у BMW M3 – 309 кВт/420 л. с.) достигается
при 8300 об/мин. Максимальный крутящий момент вырос с 400 до 440 Нм и
достигается при частоте вращения двигателя 3750 об/мин.


Конструктивные особенности, характерные для спортивных автомобилей,
такие как выступающий в качестве опоры блок цилиндров, изготовленный из
специального сплава алюминия с кремнием, отдельные дроссельные
заслонки, датчики детонации с технологией ионного тока и система смазки
с мокрым картером, оптимизированная с точки зрения динамических
характеристик, были заимствованы у оригинального силового агрегата.
Облегченная выхлопная система BMW M3 GTS, оснащенная специальным
первичным каталитическим нейтрализатором и задним глушителем из титана,
обеспечивает оптимальный поток выхлопных газов.

Переключение
передач осуществляется при помощи коробки передач M Dual Clutch c
Drivelogic, также созданной специально для BMW M3. Эта 7-ступенчатая
КПП действует по принципам, заимствованным в автоспорте, и позволяет
менять передачи без прерывания тягового усилия, что способствует
эффективному разгону. Характеристики коробки передач были доработаны
таким образом, чтобы она безупречно работала с усовершенствованным
двигателем BMW M3 GTS.

Высокоэффективная подвеска, регулируемая с учетом особенностей гоночной трассы


Подвеска автомобиля, также разработанная с использованием «спортивных»
технологий, основана на конструкции передней и задней оси купе BMW M3.
Отличительной чертой BMW M3 GTS стало более жесткое крепление опоры
задней подвески, а также амортизаторы, имеющие отдельную регулировку
хода сжатия и хода отбоя. Помимо прочего, угол развала передних и
задних колес и высота подъема автомобиля регулируются в зависимости от
условий гонок. Передняя часть автомобиля опускается на 16 мм, а задняя
– на 12 мм.

Высокоэффективная тормозная система,
представленная в BMW M3 GTS, имеет фиксированные суппорта с шестью
поршнями на каждом из передних колес и четырьмя – на задних. Диаметр
передних тормозных дисков на 18 мм, а задних – на 30 мм больше, чем в
BMW M3. Также используются армированные стальной проволокой тормозные
шланги.

Специальная конфигурация системы DSC (системы
динамического контроля устойчивости), включающая антиблокировочную
тормозную систему ABS и режим M Dynamic Mode (MDM), учитывает
повышенный динамический потенциал BMW M3 GTS. Наилучшую реализацию
потенциала разгона и торможения гарантируют разноразмерные шины на
19-дюймовых легкосплавных дисках с черным матовым покрытием со
сдвоенными (Y-образными) спицами.

Аэродинамика: оптимизированные компоненты с возможностью регулировки


Для оптимизации воздушных потоков и регулировки прижимного усилия в
зависимости от условий движения BMW M3 GTS оснащен гоночным передним
спойлером и задними аэродинамическими элементами. Они позволяют менять
аэродинамические характеристики в зависимости от характера трассы, а
также в соответствии с техническим регламентом гонки. Для этого можно
варьировать геометрию элементов переднего спойлера и менять положение
антикрыла. Заднее антикрыло BMW M3 GTS устроено по тому же принципу,
что на BMW 320si, выступающем в туринговом чемпионате WTCC.


BMW M3 GTS легко узнать по внешнему виду: кузов автомобиля целиком
окрашен в оранжевый цвет. Также эту модель отличает черное матовое
покрытие фирменной решетки радиатора, отделки крыши и легкосплавных
дисков, а также боковые «жабры» из темного анодированного хрома.
Уменьшению массы автомобиля способствует не только серийная крыша BMW
М3 из карбона, но и задние глушители из титана, центральная консоль и
дверные панели, изготовленные из легких материалов, задние боковые окна
из поликарбонатного стекла, отказ от задних сидений, климат-контроля и
аудиосистемы, а также специально адаптированная звукоизоляция. Масса
BMW M3 GTS без нагрузки по стандарту DIN составляет 1530 кг, включая
трубчатый каркас и коробку передач M Dual Clutch Drivelogic (у BMW M3 —
1600 кг). Автоматический климат-контроль и аудиосистема, входящие в
число стандартных элементов BMW M3, устанавливаются по желанию клиента.

В дизайне салона BMW M3 GTS все подчинено двум задачам: работе
на спортивный результат и высочайшей безопасности на гоночной трассе.
Автомобиль комплектуется классическими «ковшами» передних спортивных
сидений, декоративными элементами отделки салона из карбона, а также
рулевым колесом М с отделкой из материала Alcantara. Дверные панели и
боковые стенки в задней части салона тоже отделаны материалом
Alcantara. В стандартную комплектацию BMW M3 GTS входит трубчатый
каркас, расположенный за центральной стойкой. Кузов также оснащен
точками крепления для шеститочечных ремней безопасности и
дополнительного каркаса, защищающего гонщика. Для езды по обычным
дорогам в автомобиле имеются трехточечные автоматические ремни
безопасности. Наконец, автомобиль дополнительно комплектуется
шеститочечными ремнями безопасности для водителя и пассажира на
переднем сиденье, а также огнетушителем.


Просмотров: 2599 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мой профиль
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наши друзья


код кнопки:

Клуб любителей BMW M-Серии © 2024